Выбираем конференц-зал: 5 главных критериев

Конференц-зал — это помещение, специально предназначенное для проведения мероприятий с участием большого количества людей: конференций (отсюда и название), семинаров, презентаций, лекций, мастер-классов, переговоров, встреч, награждений и т. п.

Аренда конференц-зала Москва сегодня доступна повсеместно, но каждый конференц-зал будет разным. Поэтому важно отталкиваться не только от внешнего вида помещения, но и от других не менее важных критериев.

Размеры и вместимость зала

Важно точно знать, сколько людей планирует прийти на ваше мероприятие. От этого зависит размер и площадь помещения, а также количество посадочных мест. Для совещания директоров можно арендовать помещение на 10-15 человек, а вот для крупного мероприятия нужен зал на 100 персон или более.

Мебель

Обратите особое внимание на мебель в конференц-зале. Помимо того что мебель должна быть удобной, она еще должна быть правильно расставленной. Вариантов может быть много — в виде зрительного зала, в виде островков для групп посетителей и т. п.

Техническое оснащение

Это одна из важнейших составляющих. Если вы планируете провести презентацию или обучение, без техники вам не обойтись. Наличие проектора, экрана, видео- и аудиооборудования, телефонной и интернет-связи может входить в стоимость аренды зала, а может и оплачиваться отдельно — стоит уточнить это заранее.

Кофе-брейк

Позаботьтесь и о том, чтобы в том же здании, где находится конференц-зал, было расположено кафе или ресторан. Ну или как минимум была возможность выпить чай или кофе. Если мероприятие будет длительным, вы должны предоставить гостям возможность пообедать.

Место расположения

И, наконец, стоит позаботиться о том, чтобы зал был расположен в центральной части города или в таком месте, куда удобно добраться на общественном транспорте или доехать на автомобиле. Этот параметр важен, когда предполагается наличие иногородних гостей.

 

2012. Отдых в Черногории. © Все права защищены