Популярные виды полиграфической продукции

 

Современный бизнес требует эффективной рекламной поддержки. Она реализуется за счет создания индивидуальных графических решений, которые воплощаются в печатных продуктах.

Ряд услуг востребован в конце года, в частности изготовление календарей трио, которые набирают обороты с сентября и по декабрь. Существует несколько видов данной продукции, информацию о которых вы найдете в этой статье.

Каждый такой календарь состоит из нескольких частей:

  • рекламный постер;
  • блок с датами;
  • курсор;
  • металлические пружины;
  • пикколо.

Виды календарей по компоновке

Существующие типы изделий имеют одно, два или три рекламных поля. В зависимости от количества полей, складывается стоимость продукции.

Можно также подобрать блоки из типовых форматов или заказать индивидуальные продукты.

Дополнительные опции

По желанию клиентов типографии могут подобрать различные варианты оформления - на постерах производится выборочная глянцевая или матовая ламинация, наносятся фактурные лаки, выполняется тиснение фольгой.

Использование дизайнерской бумаги позволяет сделать календари неповторимыми и яркими.

Типографии предлагают упаковку изделий в стрейч-пленку или специальные пакеты. Возможно размещение часов на шапке календаря или вырубка ее по специальному шаблону, который необходим клиенту.

Стоимость продукции

В полиграфии действует единое право на все типы заказов - чем больше тираж, тем ниже стоимость каждого изделия.

Заказывать календари рекомендуется в августе, чтоб избежать попадания в серьезную загрузку полиграфических комбинатов. В этот же период действуют специальные цены на изделия.

2012. Отдых в Черногории. © Все права защищены