Основные разновидности кузовных работ, предлагаемые на СТО

 

Обращаясь в автомобильную мастерскую или на станцию техобслуживания, владельцы средств передвижения могут заказать один из видов починки кузова их "железного коня".

Чаще всего такая процедура необходима после дорожно-транспортных происшествий, случаев неаккуратной парковки, актов вандализма, пережитых авто, и тому подобных событий. Сложность ее проведения и количество работ, которые потребуются в процессе, зависят только от масштаба существующей проблемы. В самом общем виде современные кузовные работы можно представить как совокупность следующих мероприятий: локальной и повсеместной покраски автомобиля, нейтрализации следов коррозии, полировки корпуса, работ по возвращению машине ее изначальной геометрии (зафиксированной в техническом паспорте), рихтовки и беспокрасочного исправления вмятин, жестяных, стапельных, сварочных и некоторых других процедур.

Мероприятия, связанные с приведением корпуса автомобиля в порядок, могут быть как локальными, так и глобальными. В первом случае проводится, например, устранение трещин, царапин, нейтрализация вмятин. Во втором осуществляется комплексный ремонт кузова, его рихтовка, перекраска и т. д.

Затягивать с ремонтом кузова нельзя!

Если машина побывала в аварии, слегка помялась, обзавелась царапинами или даже малозаметными дефектами кузова, лучше не откладывать работы по устранению данных недостатков. Отсутствие защитного лакокрасочного покрытия на поверхности автомобиля может повлечь за собой проникновение грязи, осадков или различных машинных жидкостей, реагентов внутрь дефектной области и стать причиной отслаивания остальной краски, появления ржавчины, трещин, медленного разрушения кузова.

2012. Отдых в Черногории. © Все права защищены